Воскресенье, 06.07.2025, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Acoustic [125]
Ambient [136]
Alternative [276]
Блюз [189]
Core [377]
Classical [99]
Electronic [459]
Фолк [130]
Funk [114]
Gothic / Post-Punk [105]
Grind [110]
Grunge [69]
Hip-Hop [123]
Indie [157]
Industrial [83]
Jazz [157]
Metal [319]
Pop [260]
Панк рок [36]
Rap [383]
Reggae [39]
Retro [45]
R'n'B [57]
Salsa [0]
Ska [0]
Soul [2]
Soundtrack [0]
Live [0]
Шансон [24]
Эмо [0]
Рок [14]

Наш форум для девушек в теме

Статистика

Форма входа

Главная » Indie » Biffy Clyro - Only Revolutions (2009)
21:09
Biffy Clyro - Only Revolutions (2009)

Исполнитель: Biffy Clyro
Альбом: Only Revolutions
Год выхода: 2009
Страна: UK, Ayrshire
Жанр: Indie / Alternative / Progressive Rock
Качество: VBR 192 - 256
Размер: 65 MB

1. The Captain 3:43
2. That Golden Rule 3:49
3. Bubbles 5:01
4. God & Satan 3:09
5. Born On A Horse 2:49
6. Mountains 3:21
7. Shock Shock 3:04
8. Many Of Horror 4:18
9. Booooom, Blast & Ruin 3:16
10.Cloud Of Stink 2:55
11.Know Your Quarry 3:29
12.Whorses 3:55

В 1995 году, который можно считать годом рождения Biffy Clyro, будущий вокалист, гитарист и композитор Саймон Нил, 15 лет от роду, еще учился в общеобразовательной школе в шотландском городке Эре. Хотя с пяти лет он играл на скрипке, его призванием стала не классика, а рок-музыка: наслушавшись Nirvana, Weezer и Pearl Jam, он всерьез взялся за гитару в начале 95 года решил, что пора становиться настоящим фронтменом настоящей рок-группы. Уже через несколько недель после начала репетиций юная команда, которая называлась тогда Screwfish, сыграла свой первый публичный концерт. Тогда под началом Саймона объединились Бен Джонстон (Ben Johnston), барабанщик и вокалист, и некто Барри (Barry), числившийся басистом. Очень скоро его сменил Джеймс Джонстон (James Johnston), брат-близнец Бена. Бену и Джеймсу было всего по 14 лет.

В 1997 году повзрослевшее трио, уже переименованное в Biffy Clyro, в полном составе перебралось в Глазго. Братья Джонстоны поступили в колледж и осваивали ремесло звукоинженера, а Саймон Нил еще не до конца определился со своей будущей профессией и в течение года учился в университете по двум специальностям: музыкальная электроника и кино/телевидение. Музыка в конце концов победила, и все свое свободное время Нил начал отдавать команде. Его музыкальные вкусы с годами изменились. В частности, по его словам, очень сильное влияние оказало на него творчество Fugazi.

Хотя известность команды с росла с каждым годом и на недостаток фанов им жаловаться не приходилось, серьезные предложения от рекорд-лейблов долго не поступали. В продвижении по крутым лестницам шоу-бизнеса музыкантам помог Ди Бол (Dee Bahl), который стал их менеджером и договорился о выпуске дебютного сингла на маленьком независимом лейбле с замечательным названием Babi Yaga. На обложке сингла, который вышел летом 1999 года, красовалось не менее замечательное слово «iname». Следующим релизом, появившимся летом 2000 года, стал мини-альбом тоже под любопытным названием - «thekidswhopoptodaywillrocktomorrow».
В шотландском офисе Радио ВВС нашлись поклонники творчества Biffy Clyro, предоставив их песням эфирное время. Выход мини-альбома совпал с другим важным событием: в июне 2000 года Biffy Clyro приехали на фестиваль T in the Park, чтобы выступить в числе других молодых команд, еще не подписавших контракт со звукозаписывающими компаниями. После этого концерта отношения с рекординговой индустрией сдвинулись с мертвой точки, и независимый лейбл Beggars Banquet, который представлял команду на фестивале, заключил с ней договор.

В 2001-2002 года лейбл переиздал отдельными синглами несколько треков Biffy Clyro и в марте 2002 года выпустил полноформатный дебют «Blackened Sky», получивший очень доброжелательные отзывы в прессе, но не вызвавший фурора среди рок-фанов - слишком сложные задачи ставили перед собой музыканты, слишком большого внимания требовали от слушателя.

Прошло чуть больше года, и в Великобритании был опубликован второй лонг-плей команды «The Vertigo of Bliss» (2003). Решившись поэкспериментировать с саундом, группа представила более смелый и интересный альбом, обогащенный в частности струнной секцией. Характерной чертой их стиля оставались постоянные смены ритма, громкости и даже жанра, иногда в пределах одной песни. Притихшую соло-гитару сменяла шквальная стена искаженного звука и сокрушительных ударных, а три вокала, перекликаясь и переплетаясь, лавировали между сложными гармониями и панковским визгом.

Еще более насыщенными и продолжительными оказались и гастроли в поддержку «The Vertigo…», снова включавшие сет на фестивале T in the Park, куда шотландскую троицу регулярно приглашали.

Через полтора года, осенью 2004 года, Biffy Clyro представили третью студийную работу «Infinity Land», как всегда, нетривиально построенную, сложную и динамичную. Эта сложность не отпугивала фанов, наоборот, только повышала авторитет команды.

По другим вещам изголодался и Саймон Нил. Рамки существующего трио не вмещали всех его идей, и в 2004 году он создал сайд-проект Marmaduke Duke, который дебютировал через год с альбомом «The Magnificent Duke». Отправляясь в промо-тур для раскрутки Marmaduke Duke, Нил пригласил и обоих коллег по Biffy Clyro.

Настоящая сказка в биографии Biffy Clyro началась в 2006 году, когда команда попала в поле зрения компании 14th Floor, одного из подразделений Warner Bros. Подготовив кавер песни Weezer «Buddy Holly» для сборника «High Voltage: A Brief History of Rock», издаваемого журналом «Kerrang!», Нил и Джонстоны отправились в Канаду, где проходила запись следующего студийного альбома. Изданный в мае 2007 года промо-сингл «Saturday Superhouse» вызвал активный интерес меломанов и поднялся на 13-ю позицию британского поп-чарта. Финишировал в Тор 20 и еще один сингл «Living is a Problem, Because Everything Dies».

Наконец в июне 2007 музыканты Biffy Clyro пережили свой звездный час: четвертый альбом «Puzzle» с первой же недели после релиза оккупировал вторую строку британского хит-парада. Если говорить о стилистике новой записи, то на этот раз команда решила отдохнуть от головоломных трюков («совсем необязательно делать каждую песню такой сложной»), предпочтя более прямолинейный, однозначный рок-стиль. Это не значило, что музыканты работали вполсилы. Просто они научились выражать свои смелые идеи более простыми средствами. И их взросление было оценено по достоинству. Организаторы Kerrang! Awards 2007 выдвинули трио на соискание премии сразу в четырех номинациях: лучший альбом, лучший сингл («Living Is а Problem…»), лучшая группа Великобритании и лучшая живая группа.
Популярность коллектива росла как на дрожжах. Название Biffy Clyro можно было увидеть на афишах мировых рок-звезд - в качестве разогревающей команды они выходили на одну сцену с Muse, The Who, Rolling Stones, Red Hot Chili Peppers, My Chemical Romance. Их выступление летом 2007 слышали гости многих европейских фестивалей, включая T in the Park и Гластонбери.

TurboBit
ExtaBit

Категория: Indie | Просмотров: 347 | Добавил: Meloman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Наши друзья